Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Обратная связь

27.03.2017
Возможна ли доставка в Пятигорск?
Сергей
Здравствуйте, Сергей! Да доставка в регионы осуществляется транспортной компанией Деловые Линии.
24.03.2017
Возможна ли оплата на месте при получении товара?

Сергей
Здравствуйте! Да, если доставка осуществляется по Москве или Московской области, оплата возможна при получении заказа. Доставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией Деловые Линии. В этом случае оплату самого дивана Вы осуществляете заранее по счету или банковской картой, оплату стоимости самих услуг доставки осуществляется при получении заказа в вашем регионе.
15.02.2017
Добрый день. Интересует услуга по перетяжке дивана другой тканью, есть у фирмы такая услуга? Подлокотники вытерлись, вид дивана испортился.
Ирина
Здравствуйте! Да перетяжка диванов нашей фабрики возможна.
11.01.2017
Скажите, куда надо обратиться, если начал скрипеть диван-аккордеон, диван на гарантии, проживаю в Вологде?
Марина
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в салон, где приобретали диван и написать рекламацию, в которой указать проблему. Сервисный отдел фабрики примет Ваш вопрос к рассмотрению и поможет его решить. Т.к. диван на гарантийном обслуживании, его ремонт будет для Вас бесплатным.
11.11.2016
Здравствуйте,есть ли у вас на продажу остатки кроя синтепона и кожи.
Марина
Здравствуйте, Марина! Остатки материалов, которые используются для изготовления диванов, мы не продаем.
09.08.2016
Не можем добиться от вашего представителя в г. Иркутске ИП Качан помощи в приобретении колес для дивана Мадрид-Н.
Сергей
Здравствуйте, Сергей! Уточните, пожалуйста, адрес конкретного салона в г. Иркутск, в котором Вы приобретали диван. Мы свяжемся с нашим партнёром и постараемся помочь Вам в решении проблемы.
02.08.2016
Здравствуйте! Сколько будет стоить перетяжка тканевой обивки Ebla или Malta - рогожка и замена (поролона) дивана Браво-150 . Хотя бы примерно.
Светлана
Здравствуйте, Светлана! Если Ваш диван был куплен в наших фирменных салонах или у официальных дилеров, то Вам необходимо обратиться в салон, где Вы приобретали диван и написать рекламацию. Цена ремонта и прочие детали обговариваются непосредственно в салоне-магазине и при согласовании со специализированными службами.
14.06.2016
Здравствуйте, купил два года назад угловой диван "Марк", у него разболталась верхняя часть подлокотника. Как устранить неполадку?
Алмаз
Здравствуйте, Алмаз! Вы можете обратиться в ближайший к Вам наш фирменный салон, написать рекламацию, в которой подробнейшим образом изложите суть проблемы, что необходимо заменить. Отдел рекламации свяжется с ремонтным отделом, и они незамедлительно помогут решить Вашу проблему. Цена ремонта также обговаривается с этими службами.
13.06.2016
Здравствуйте! Диван Трио в эксплуатации меньше года, но начал скрипеть.В целом диваном довольны, но хотелось бы решить этот вопрос.
Василиса
Здравствуйте, Василиса! Вы можете обратиться в ближайший к Вам наш фирменный салон, написать рекламацию, в которой подробнейшим образом изложите суть проблемы, что необходимо заменить. Отдел рекламации свяжется с ремонтным отделом, и они незамедлительно помогут решить Вашу проблему.
08.06.2016
Покупали диван Витязь М. Около 1,5 лет назад. Недавно на подлокотнике треснула пленка. Это дефект как-то можно починить или заменить подлокотник?
Татьяна
Здравствуйте, Татьяна! Вы можете обратиться в ближайший к Вам наш фирменный салон, написать рекламацию, в которой подробнейшим образом изложите суть проблемы, что необходимо заменить. Отдел рекламации свяжется с ремонтным отделом, и они незамедлительно помогут решить Вашу проблему. Цена ремонта также обговаривается с этими службами.

1 2 3 106