Помощь покупателю
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что только в интернет-магазине фабрики www.ladya.ru или в салонах, указанных в разделе "Адреса салонов", Вы гарантированно приобретаете фирменную мебель фабрики Ладья. Выбирая изделия на других сайтах по более низкой стоимости или салонах, не указанных на данном сайте, Вы рискуете получить некачественную подделку, ответственность за которую фабрика не несет!
В интернет-магазине мебельной фабрики ЛАДЬЯ представлена вся необходимая информация (описание, фотографии, характеристики) о моделях мягкой мебели.
Режим работы интернет-магазина: понедельник-суббота с 9:00 до 19:00, воскресенье – 9:00 до 16:00.
Как сделать покупку в интернет-магазине мебельной фабрики ЛАДЬЯ?
Выбор товара
Для выбора товаров вы можете воспользоваться разделами каталога, расположенными в верхнем горизонтальном меню: Мягкая мебель, Корпусная мебель, Аксессуары. Если вы не нашли подходящий товар, вы можете воспользоваться поиском по сайту, который располагается в верхней части страницы рядом с логотипом.
Загляните в раздел "Акции", здесь представлены текущие акции и скидки на товары. Не упустите возможность выгодно приобрести понравившуюся модель.
Покупка
В нашем интернет-магазине возможна покупка товаров, как имеющихся в наличии, так и товаров под заказ.ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ ТОВАРА, ИМЕЮЩЕГОСЯ В НАЛИЧИИ:
1. Покупка через КОРЗИНУ. Выбрав товар, нажмите кнопку "В корзину", товар автоматически будет добавлен в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров или приступить к оформлению заказа.
- В корзине вы можете изменить количество единиц товара или удалить отдельные товары. После того, как вы внесли все изменения, необходимо заполнить форму заказа.
- Заполните поля контактной информации (ФИО, телефон, e-mail). После оформления заказа на e-mail Вам будет отправлен логин/пароль, необходимый для входа в личный кабинет для просмотра статуса заказа.
- Выберите подходящий способ оплаты вашего заказа. С условиями оплаты Вы можете ознакомиться в разделе Оплата.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Менеджер интернет-магазина свяжется с вами в ближайшее время, если заказ отправлен в часы работы магазина, или на следующий день.
2. Быстрая покупка. Выбрав товар, нажмите на кнопку "ПОКУПКА В 1 КЛИК". В открывшейся форме введите свое имя и номер телефона. Ожидайте звонка оператора интернет-магазина.
ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ ТОВАРА, ПРИОБРЕТАЕМОГО ПОД ЗАКАЗ. Выбрав товар, нажмите на кнопку "Заказать". В открывшейся форме введите свое имя и номер телефона. Ожидайте звонка оператора интернет-магазина.
Покупка по телефону
Вы можете сделать заказ по телефону: +7 (495) 223-00-00 (доб. 165) или 8 800 500 30 62.
Электронная почта: shop@ladya.ru
Доставка заказов
Доставка заказов осуществляется собственной службой доставки фабрики или транспортной компанией. С условиями доставки Вы можете ознакомиться в разделе Доставка.
Если у Вас возникли вопросы по доставке, Вы всегда можете обратиться к нашем операторам по по телефонам: +7 (495) 223-00-00 (доб. 165) или 8 800 500 30 62 (звонок бесплатный).
При обращении обязательно указывайте номер своего заказа.
Приобретая мебель в нашем интернет-магазине, Вы покупаете качественную сертифицированную продукцию, на которую распространяется гарантия сроком не менее 18 месяцев. Более подробную информацию по качестве нашей продукции Вы можете ознакомиться в разделе Гарантия качества.
Важная информация для покупателей интернет-магазина!
Продавец товара: ООО "Торговая Сеть Ладья", местонахождение: 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Бирлово поле, д.15. Продавец устанавливает на товар гарантийный срок 18 (восемнадцать) месяцев со дня передачи товара покупателю. Срок службы товара 10 лет.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что представленные на сайте цвета обивочных тканей, из которых изготовлены модели, могут незначительно отличаться от реальных, ввиду особенностей цветопередачи различных мониторов!
В случае, если покупателю передаётся товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара (в том числе отсутствие или переклейка бирки), продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю на основании его письменного заявления, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.
Любую информацию, связанную с гарантией и возвратом товара, вы можете получить у нашей сервисной службы по телефону 8(800) 500 3062 или электронной почте shop@ladya.ru