Вопрос-ответ

Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

Прочие вопросы

Здравствуйте! К сожалению, данная модель снята с производства. Заказать не возможно.
В г. Кострома находятся наши представители, а они сами устанавливают возможные способы оплаты. Да, в наших фирменных розничных салонах карты Халва принимаются для оплаты.
Здравствуйте! Да доставка в регионы осуществляется транспортной компанией Деловые Линии.
Здравствуйте! Да, если доставка осуществляется по Москве или Московской области, оплата возможна при получении заказа. Доставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией Деловые Линии. В этом случае оплату самого дивана Вы осуществляете заранее по счету или банковской картой, оплату стоимости самих услуг доставки осуществляется при получении заказа в вашем регионе.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в салон, где приобретали диван и написать рекламацию, в которой указать проблему. Сервисный отдел фабрики примет Ваш вопрос к рассмотрению и поможет его решить. Т.к. диван на гарантийном обслуживании, его ремонт будет для Вас бесплатным.
Здравствуйте! Да, кровать "Триумф" участвует в акции. В коллекции DOMUS 34 400 рубл. - 37 500 руб. В коллекции BOOM 38 800 рубл. - 42 600 руб. В коллекции FUSION 38 800 рубл. - 42 600 руб.
Здравствуйте! Если Вы приобретали подарочный сертификат в Центре Интерьера "Ладья", Вам необходимо обратиться по телефону: 8-499-515-50-50.
Здравствуйте! Вы можете обратиться в ближайший к Вам наш фирменный салон, написать рекламацию, в которой подробнейшим образом изложите суть проблемы, что необходимо заменить. Отдел рекламации свяжется с ремонтным отделом, и они незамедлительно помогут решить Вашу проблему. Цена ремонта также обговаривается с этими службами.
Здравствуйте! Остатки материалов, которые используются для изготовления диванов, мы не продаем.
Раннее заданные вопросы