Гарантия и возврат
ГАРАНТИЯ
Все диваны, производимые нашей фабрикой, проходят высочайший контроль качества.
Контроль производства, проверенные надежные механизмы и высококачественные материалы – залог вашей уверенности в долговечности приобретаемой мебели!
Производство современных бытовых изделий - это в первую очередь тесное взаимодействие изготовителя продукции и поставщиков комплектующих. Любое бытовое изделие для того чтобы быть удобным и износостойким должно базироваться на актуальных и передовых технологиях.
В качестве внутренних наполнителей используются лучшие достижения современных технологий, что позволяет улучшить потребительские свойства и надежность любого изделия. Мы, как производители, следящие за качеством нашей продукции, прислушиваемся к мнению и отзывам покупателей о ней и проводим как внутренний контроль поставщиков комплектующих, так и внешний аудит по качеству наших изделий.
Нами были проведены испытания в специальной камере на возможность выделения каких-либо запахов производимой нами продукции. Для этой цели была выбрана Сертифицированная Научно-Исследовательская Лаборатория РосСтандарта. После нескольких дней исследования было установлено, что диван соответствует всем Стандартам. Это свидетельствует о высоком качестве производимой нами продукции и используемых в производстве материалов.
Наряду с этим, каждый покупатель должен понимать, что приобретая в свою квартиру любое крупногабаритное изделие (диван, телевизор, холодильник), может появиться посторонний запах. В этом нет ничего особенного, т.к. данный запах связан с новой покупкой, который в скором времени исчезнет.
Приобретая нашу мебель, вы можете быть уверены в качестве материалов, самых современных и передовых технологиях производства, а также контроля качества и безопасности продукции мебельной фабрики «Ладья».
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Срок эксплуатации мягкой мебели нашей фабрики 7 лет. Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев.
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что представленные на сайте цвета обивочных тканей, из которых изготовлены модели, могут незначительно отличаться от реальных, ввиду особенностей цветопередачи различных мониторов!
Возврат товара осуществляется в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара (в том числе отсутствие или переклейка бирки), продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Мы уверены в высоком качестве своей продукции, поэтому предоставляем на мягкую мебель гарантию сроком 18 месяцев со дня передачи товара покупателю. Если в этот период Вы выявите фабричный брак или неисправности, купленной в нашем интернет – магазине мебели, мы совершенно бесплатно устраним их, либо вернем вам деньги.
Порядок действий по возврату товара надлежащего качества:
- Связаться с нашей сервисной службой по телефону 8(800) 500 30 62 или электронной почте shop@ladya.ru и сообщить о своем намерении вернуть товар.
- Заполнить заявление на возврат, форму которого можно скачать по ссылке, или запросить у нашего представителя при вывозе товара.
- При вывозе товара, в заранее оговоренное время передать нашему представителю:
— заполненное заявление на возврат;
— копию документа, удостоверяющего личность, указанного в заявлении;
— документы, подтверждающие факт покупки нашей мебели;
— товар в полной комплектации. - Возврат денежных средств будет произведен, указанным в заявлении о возврате товара способом, в предусмотренный законом РФ срок.
Если вы обнаружили брак:
В том случае, если вам был продан товар ненадлежащего качества, вы вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на аналогичный товар;
- Замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Расторжения договора купли – продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Порядок возврата товара, не соответствующего стандартам заявленного качества, аналогичен порядку возврата товара надлежащего качества, за исключением того, что расходы продавца на доставку от потребителя бракованного товара ложатся на продавца.
Любую информацию, связанную с гарантией и возвратом товара, вы можете получить у нашей сервисной службы по телефону 8(800) 500 3062 или электронной почте shop@ladya.ru